Разработка новостного приложения для Foods.Media

Кейс
Федеральное информационное агентство Foods.Media поставило перед нами задачу создать приложение, в котором будет удобное распределение новостных статей на категории для клиентов с различными интересами.
О заказчике
Компания специализируется на новостях пищевой промышленности: от обсуждения насущных вопросов до гипотетических и реальных изменений в законодательстве. Также важным моментом для Заказчика было построение нового канала коммуникации с клиентами через мобильное приложение.
Идея проекта
На старте проекта у заказчика были четкие представления о концепции будущего приложения. После анализа его ключевых идей и пожеланий, мы сформировали список важнейших элементов проекта и успешно воплотили их в жизнь под каждую нативную платформу – iOS и Android. Было принято решение реализовать функционал приложения в соответствии с концепцией компании заказчика.
Решение
Мобильное приложение «Foods.media» позволяет пользователям знакомиться с новыми предприятиями в отрасли, узнавать о текущих и будущих законопроектах, а также информирует о состоянии международных компаний в области пищевой промышленности.
Функции приложения Foods.Media
  • Дает возможность отслеживать основные тренды в отрасли;
  • Доступно для Android и iOS;
  • Позволяет рассылать PUSH-уведомления о наиболее релевантных информационных поводах заинтересованной аудитории.
Дизайн и программирование
Чтобы пользователи без труда ориентировались в мобильном приложении на обеих платформах, дизайнер учитывал принципы, прописанные в руководствах iOS HIG для iOS и Google Material Design для Android.

На первом этапе с помощью Sketch наша команда спроектировала низкодетализированный UX-инерфейс, который был проанимирован в Principle. Результат работы можно посмотреть на этом видео:
Финальное приложение